[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Толкание бочек и других обьектов
NikitosДата: Понедельник, 11.10.2010, 21:53 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Администраторы
Сообщений: 90
Репутация: 32767
Статус: Offline
Толкание бочек и других объектов, как это сделать?
Делается так:
sv_turbophysics 1
sv_pushaway_force 0
1) Убрать sv_pushaway_force = 30000 вообще.
2) Поставить sv_pushaway_force = 30000 значение на 100000.
Всё это прописывается в server.cfg , если нету просто вставте!

sv_pushaway_force - это величина сторонних сил, действующих на игроков,
исключая гравитацию... т.е. ее надо менять. Регулирует отталкивающую силу.

sv_turbophysics - вроде, делает возможным изменять физическую модель ...
т.е. позволить бочкам не таранить играков ... для эфекта вообще не почуствувул

Всё это настраиваится в server.cfg
______________________________________________________________

Как сделать увеличенный отлет предметов когда по ним стреляешь?
Например: если пропишите на сервера команду phys_pushscale 100 или 300,
тогда можно будет играть в футбол на сервере.
А постандартному вот: Полёт от пуль
просто пропиши в server.cfg
sv_turbophysics 1 // 1=включено 0=Выключено
phys_pushscale 15 // Сила отталкивания предмета от 0 до 100

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025

Сделать бесплатный сайт с uCoz